Привет! Меня зовут Виктория Иванова, я трафик-маркетолог. Опыт работы более чем в 20 нишах
☑️Работаю в сфере рекламы и продаж с сентября 2020 года.
☑️Настраиваю рекламу ВКонтакте и Яндекс.Директ
☑️На каждый вложенный 1 руб приношу клиентам от 7 руб прибыли
☑️Работаю по договору с физ и юр лицами
☑️Берусь за проект, только если уверена в его рентабельности
Буду полезна, если вы ищете специалиста для продвижения
Полезные статьи
Кейсы
Вопрос - ответ
Однозначного ответа нет. Прежде нужно проанализировать ваш бизнес и вводные данные.
Есть такие бизнесы, где нужно моментальное решение проблемы - ремонт кондиционеров, к примеру. Здесь подойдет контекстная реклама. А таргетированная уместна там, где цикл сделки намного больше. Раньше в «ВКонтакте» на ремонт разбитого экрана айфона срабатывала именно таргетированная реклама. Всё потому, что здесь играет роль и понимание психологии принятия решения в каждом отдельном случае: какое-то время клиент готов ходить с таким экраном, терпит, но параллельно присматривает сервис, где быстрее и дешевле отремонтируют. Таргетированная реклама как раз хорошо подходит для тех ниш, где клиент задумал покупку, но планирует произвести ее не моментально, а через какое-то время.
Своим клиентам я рекомендую ориентироваться на сумму от 25 тысяч в месяц. То есть одна услуга должна открутить не менее 15 тысяч рублей за месяц, чтобы мы могли понять, какие аудитории и креативы работают, а какие нет для данной услуги. Собирается статистика, на основе которой можно потом предпринимать дальнейшие действия. Хорошо, если реклама начинает работать с 1-го раза, и ты 15 тысяч откручиваешь благополучно. Но чаще бывает так: чем дальше, тем реклама работает хуже - в каких-то нишах она просто перегрелась. Поэтому бюджет может вырастать.
Маркетолог не может работать с постоплатой, потому что запуск стоит денег. Даже если рекламная кампания отработала плохо, то он все равно сделал свою работу. Но предприниматели считают: раз реклама плохо сработала, значит и платить не за что. Но специалист работал с креативами, может, привлекал дизайнера и копирайтера на подряд. Это его время и деньги. Поэтому будет правильнее договориться о тестовом периоде. Вы платите часть денег - получаете часть оговоренного результата. Потом уже делаете выводы о дальнейшем сотрудничестве.
Что-то хорошее не может стоить дешево. 10тыс в месяц - это оплата новичка по рынку. Опытный же специалист стоит дороже в силу своих компетенций. Он быстрее решает какие рекламные кампании использовать, имеет больше насмотренности, дает рекомендации по продажам и обладает определенным мышлением, а не просто нажимает на кнопки в кабинетах. Вы платите сейчас больше специалисту, чтобы потом дважды не переплачивать за неэффективную рекламу или бесконечные тесты. Но выбор всегда за вами.
Если кратко, то:
- разработка рекламной стретегии и настройка рекламных кампаний под ключ Вконтакте или Яндекс.Директ
- полноценное исследование целевой аудитории и SWOT-анализ
- написание медиаплана для прогноза и планирования рекламы
- создание прогревающей и дожимающей воронки продаж и ее реализация с помощью чат-бота
- консультирование по вопросам повышения конверсии посадочных страниц и продаж
- проработка маркетинговой стратегии и продуктовой линейки
Связь