Как повысить конверсию в продажу
через переписку
Важно понимать, что почти любую заявку можно дожать до покупки. По заявкам с таргета нужно именно продавать. Не они у вас покупают, а вы им продаёте.
Поэтому ответив сухо один раз, не удивляйтесь, что у вас не покупают или таргетолог привел вам не целевые лиды.
Не целевых лидов нет. Есть люди, которые готовы купить прямо сейчас, а есть те, у кого остались вопросы, возражения. Нужно понять их и закрыть.
Важные правила, которым нужно следовать:
▶️ Каждое своё сообщение заканчивать вопросом, чтобы диалог не останавливался.
▶️ Читать между строк. Не всегда то, что клиент говорит, является истинным возражением.
▶️ Не давить на клиента слишком сильно.
▶️ Аккуратно подталкивать купить прямо сейчас. Например, дать дополнительную скидку на 5-10% при покупке или записи прямо сейчас.
▶️ Очень редко, когда бизнес незаменим. Если вы не ответили клиенту в течении 5-10 минут, то он купит у других.
▶️ Если клиент игнорирует или говорит Подумаю, Спасибо, значит вы не закрыли его возражения.
Разберём ошибки на реальных переписках.
Потенциальный клиент откликнулся с рекламы. Он пишет в Директ (или на Вацап), а его отправляют на страницу вместо того, чтобы уточнить, что именно его интересует и так далее. Говорят, что могут записать, но у клиента ещё не закрыты возражения.
Как можно было ответить:
«Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какая именно информация нужна от нас? С радостью ответим на все вопросы. Так же можем вам позвонить и ответить на все вопросы, если не удобно в переписке».
Следующий пример
Клиент хочет записаться, а ему пишут о противопоказаниях и адрес. Не спросили, на какое время и день вас записать даже.
Как нужно было ответить:
«Здравствуйте. Да, конечно, можем вас записать. Подскажите пожалуйста, на какой день и время вас записать? И остались ли у вас какие-то вопросы по поводу услуги? Можем на все вопросы ответить здесь или по телефону.»
Здесь собственник спрашивает, слышал ли клиент про акцию. Не слышал, он уже пошёл искать цену ниже, спрашивать у других. Нет времени на такие разговоры, клиент потерян.
Как нужно было ответить:
Нужно было после "Ага Спасибо" ответить следующее: «При записи сейчас, дарим скидку 10%». Подскажите, записать вас по скидке?»
ЧЕК-ЛИСТ "КАК ПОВЫСИТЬ КОНВЕРСИЮ ИЗ ЗАЯВКИ В КЛИЕНТА"
▶️ Очень важна скорость обработки заявок. Желательно обрабатывать в течение 15 минут с момента их поступления. В этот период потенциальный клиент будет максимально горячим и вы сможете увеличить свою конверсию в запись.
▶️ Если вы не дозвонились по заявке, то обязательно напишите потенциальному клиенту сообщение по смс или любому другому мессенджеру. Некоторые люди просто не отвечают на незнакомые номера.
▶️ Подтвердить визит лучше за сутки, с помощью мобильного звонка.
Напоминание о визите в день визита не менее чем за 2 часа, с помощью смс сообщения. Поверьте, бывает и такое, что люди забывают о своем визите или адресе студии в день визита. Эту функцию можно настроить автоматически в вашей crm системе (YCLIENTS и др. если она есть)
▶️ Людей, которые так и не дошли до студии, можно обзвонить повторно через 1, 7 и 14 дней и напомнить им о вашем предложении, на которое они когда-то оставили заявку.
Если ваша студия загружена от 70% и выше, имеет смысл брать небольшую предоплату за услугу, хотя бы 10% от ее стоимости.