Как подписывать партнеров в сетевом бизнесе на автопилоте
Доброго времени суток! В данном кейсе показаны результаты внедрения автоворонки продаж для одного проекта основанного на принципах сетевого маркетинга.
Цель: получение автоматизированных заявок и привлечение новых партнеров в проект.
Первым делом мы определились с целевой аудиторией и сегментировали ее по группам
1. Сетевики других кампаний.
2. Несостоявшиеся предприниматели.
3. Мамочки в декрете.
В качестве первой точки входа была выбрана аудитория мамочек в декрете.
Сегментом целевой аудитории, являются женщины 23-35 лет, проживающие в городах с населением от 250 000 чел. до 3 000 000 чел., которые интересуются материнством, игрушками, детской одеждой. Любят кулинарию и рукоделие. Занимаются воспитанием детей в возрасте от 0 мес. до 3-х лет.
Для данного сегмента подготовили статью «Топ – 5 причин работать удаленно маме в декрете» и использовали ее в качестве лид-магнита.
Лид-магнит люди получали при помощи чат-бота.
В прогревающей цепочке сообщений, задействовали видео о достижении успеха в бизнесе одним из партнеров, показали ритм жизни партнеров и рассказали, что можно получить, став партнером.
Трипвайром стала консультация с одним из участников проекта.
После консультации человек попадает во вторую прогревающую цепочку, в которой говорится о принципах работы сетевого маркетинга.
В качестве основы для воронки было решено взять стандартную воронку инфобизнеса (evergreen).
Для общения с целевой аудиторией были подключены три канала:
-Телеграм;
-Вконтакте;
-Вайбер.
По итогу воронка работает и конвертит.
Вот мы и приблизились к результатам работы автоворонки.
Вложения в рекламу: 2 256 рублей.
По ссылке в мини-лендинг перешло 422 человека.
Забрали лид-магнит 167 человек (конверсия 40 %).
Вскоре стали партнерами 16 человек (конверсия 10 %).
Итог: при вложении в рекламу 2 256 рублей мы получили 16 партнеров с холодного трафика, за 13 дней.
Если вы тоже хотите окупаемый трафик, нажмите на кнопку ниже и заполните небольшую анкету👇