Узнай как правильно привлечь заявки в свой бизнес, если ты ничего не понимаешь в рекламе
Да, даже для мамочек в декрете))
Самое сложное для профильного специалиста — написать для читателей статью простым языком без сложных терминов. И вроде как, у меня получилось.
Раз вы здесь, то у вас либо классический оффлайн бизнес, либо вы только собираетесь залезть в онлайн.
Возможно вы услышали от своих знакомых что они постоянно получают заявки и делают продажи из этого самого интернета и вам тоже захотелось попробовать.
Я очень рад что вы попали именно на эту статью, потому что именно в ней я постараюсь дать вам тот самый фундамент для начала продвижения вашего бизнеса и прям на пальцах объясню основные ошибки.
Что вообще не так с маркетингом?
обозначаем проблему
Вы в раздумьях, начать работать со специалистами или просто закинуть в рекламу денег. Я прав?
Наступает вопрос «А что будет, если я сейчас вложу деньги и даже их не окуплю». И это логично, потому что именно так и бывает в большинстве своем.
На этом этапе все разочаровываются. Вкладывают 10-20 тысяч, не получают никакого результата и делают логичный вывод — не работает ваш маркетинг. Лучше как раньше, буду работать по сарафану.
И я реально Вас понимаю. У меня у самого было тысяча взлетов и падений за те 5 лет, что я занимаюсь маркетингом, а причина всему 1 — вы начинаете вкладывать деньги в рекламу своего продукта когда маркетинг совсем не готов.
И я сейчас говорю не о дорогущем сайте, не о профессиональных фотосессиях и даже не про упаковку вас как специалиста или вашего бизнеса. Я про саму механику после чего происходит продажа.
НИКОГДА НЕ ПРОДАВАЙ СРАЗУ СВОЙ ПРОДУКТ
только горячей аудитории
Если уж мы полезли в интернет, то давайте разберемся, почему люди по рекомендации в реальной жизни покупают гораздо чаще и быстрее, а в интернете нет.
Все дело в том, что есть определенная градация «теплоты аудитории» к вам или к вашему бизнесу. И когда близкий человек вам порекомендовал кого-либо, то вы автоматически становится более лояльным к нему. Вы просто перешагиваете через первые этапы и остается только купить.
Поэтому, запоминаем чем отличается горячая заявка от холодной:
Горячий клиент: Я знаю что купить. Знаю цвет и модель. У кого это можно купить? и побыстрее
Наша задача только быть ближе к такому человеку. И самый простой способ — это показать рекламу. Я здесь — можешь покупать. И без разницы где, в Инстаграм, у блогеров или в гугле.
Холодный клиент: Я хотел бы твой продукт, но….
1) Я не знаю тебя или о существовании твоего продукта в принципе
2) Я просто не верю. Конкретно тебе, продукту, или в то что ты можешь как-то приблизить меня к решению моей проблемы
3) Мне он просто не нужен. Или пока не нужен. Но возможно, чуть позже, он мне пригодится…
И все люди показывают рекламу кому?
Правильно, горячему клиенту. Но есть одна неувязочка.
Во-первых, их очень мало по сравнению с холодной аудиторией.
Во-вторых, раз все твои конкуренты охотятся именно за горячими клиентами, может есть смысл попробовать поработать именно с теми, кого больше?
Схематично это выглядит вот так:
Да-да. Вашей горячей аудитории примерно 3-5%. Все остальные — холодные. И покупают они с таким же желаем, но просто не сразу.
Наступает логичный вопрос, как научиться продавать им. Это мы сейчас и разберем.
Как нам холодных перевести в горячих?
прям пошагово, пожалуйста
Что происходит, когда вы просто запускаете рекламу? Правильно, вы получаете заявки в виде «А можно поподробнее?».
Что мы делаем? Правильно, пишем «Давай, покупай». И потенциальный клиент думает «Чего! Я просто перешел по рекламе! Я ничего не собираюсь покупать еще!».
А ты такой ну купи, по рекламе же ты не просто так перешел. На этом собственно весь маркетинг и заканчивается. Так все таки, что должно быть между ХОЛОДНОЙ ЗАЯВКОЙ И ПРОДАЖЕЙ?
Я делю это на 3 уровня:
1 Уровень: БЫЛА НЕ БЫЛА, ПОПРОБУЕМ
На этом уровне вы все таки перебороли все свои страхи и решили вложиться в рекламу. Вы получаете заявки, а продаж нет. Странно, по сарафану бы купили. Да, именно так выглядит почти любая реклама в интернете которую вы видите.В итоге денег нет. Хех, смешно, да?
2 уровень: МЫ ЧТО-ТО ДЕЛАЕМ НЕ ТАК
Вы наконец-то поняли, что оказывается между ЗАЯВКОЙ и ПРОДАЖЕЙ должно что-то появиться. И тут начинается самое интересное. Знаний нет, поэтому сделаем как умеем.
Не, ну а что, главное реклама идет. Надо брать количеством. Уж если покупать не будут, просто отключу ее.
И, кстати, из этого что-то получается. Даже закрытие заявок увеличивается на пару процентов. Ага, видимо схема работает.
3 уровень: ДЕНЬГИ = ДЕНЬГИ
В этом варианте вы либо знаете механику, либо обратились к опытным специалистам. И кстати скажу честно — многие специалисты сами не знают этого. Поэтому работа с кем-либо еще не гарантирует вам результат.
В общем, на этом уровне вы понимаете какие шаги должен сделать ваш потенциальный клиент для того, что бы стать к вам максимально лояльным.
Это и называется «Воронкой продаж».
Это не что-то сложное, а просто шаги, которые дают человеку для начала узнать о Вас, потом пропитаться доверием, потом захотеть ваш товар и уже после этого купить. А вы просто делаете человеку предложение о покупке вашего продукта.
Для вас я приготовил видео где пошагово объясняю, какие действия нужны для того, чтобы человек из ХОЛОДНОГО превратился в ГОРЯЧЕГО + даю готовую механику, которую вы уже сегодня просто можете взять и внедрить в свой бизнес. Посмотреть можно здесь:
А можно увидеть на конкретном примере?
И желательно на сложном бизнесе
Я думаю у вас встает логичный вопрос, а можно ли применить знания именно в моей нише? Отвечаю сразу и без зазрения совести — можно. Разницы нет, вы миллионый бизнес или специалист по наращиванию ногтей, это работает в ЛЮБОЙ НИШЕ.
Каждый человек перед покупкой анализирует, насколько сильно он доверяет вам или вашему бизнесу. Просто есть легкие схемы, а есть более изощренные.
Приведу простой пример, как мы с другом сделали ему маркетинг на ПРОИЗВОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ.
Да, ниша кажется очень сложной и вообще не подходящей для этого. И да, уже в первый месяц мой друг слесарь стал миллионером просто применив те инстументы, которые я ему дал.
Следом этой статье будет кейс, где я пошагово и поэтапно рассказываю какие именно шаги мы сделали для достижения этого результата. Продублирую чуть ниже.
Так, давайте подводить итоги по первому нашему знакомству:
Мы переключаемся с горячей аудитории на холодную, ведь ее реально больше. Между заявкой и продажей мы делаем что-то, но пока непонятно что.
Кстати, в кейсе я объясняю эти шаги подробно. Да, нам еще рано уходить в упаковку и рекламу, мы прорабатываем самые базовые понятия пути к большим деньгам.
А если хотите выстроить очередь из клиентов, то забирайте мой урок с готовой рабочей схемой, которая подходит для ЛЮБОЙ НИШИ:
Можно узнать подробнее, что там будет?
вдруг мне это не надо:
1) Разберем как правильно делить свою аудиторию на сегменты. Вы перестанете говорить «Ну у меня для всех» или «Предприниматели, 24+ лет, зарабатывающие…». Вы забудете об этих страшных вещах и поймете как легко понять КТО РЕАЛЬНО ВАША АУДИТОРИЯ
2) Разберем, на что вести рекламу, если в лоб не получается. Продумаем эти самые первые шаги которые превратят вашего холодного человека в горячего
3) Подробнее разберем что такое воронка продаж простыми словами и как ее сделать за 2 дня даже новичку. Научимся делать низкострессовые шаги и вовлекать в них людей с рекламы.
4) Конкретная последовательность что именно должно быть между ЗАЯВКОЙ и ПРОДАЖЕЙ. Прям 1-2-3 и после этого будет продажа.
5) Объясню как это можно автоматизировать и получать заявку уже максимально лояльного и теплого клиента, а не того, кто пьяный по рекламе заявку оставил.
Реально сделал с душой для Вас. Пора зарабатывать реальные бабки!
А что самое кайфовое, знаете? Я вам отдаю это по цене чашки кофе, ну или по цене обеда в столовой. Кому как удобнее считать)
КСТАТИ, про бонусную схему..
чуть не забыл
Эту схему я дам только тем людям, кто в течении 30 минут прочитает КЕЙС. Да, это называется бонус за принятие решения. Эту механику мы тоже разберем с Вами)
Забирай золотые правил маркетинга + БОНУС. Схема, благодаря которой заявку можно превратить в продажу и можно применить в ЛЮБОЙ НИШЕ.
Спасибо что прочитали мою статью.
Следом я отправляю кейс "Как мой друг слесарь и его идея сделать маркетинговую воронку обернулась для нас миллионом рублей? "
Не забудь подписаться в инсте: @a_ab_aby