Пошаговая инструкция по масштабированию для фрилансеров и digital-экспертов
Это очень насыщенная статья, поэтому присаживайся поудобнее и читай от начала до конца, потому что будем разбирать продуктовые стратегии и план выходы на стабильный миллион.
В предыдущей статье мы узнали про главные убеждения, которые мешают тебе сделать тот самый масштаб, который представляешь в своей голове.
Ты большой молодец, что дошел до этой части!
Начнем с небольшого исторического примера:
Знаешь, кто сделал автомобили доступными для клиентов и дешевыми в производстве?
Правильно, Генри Форд.
А что же он сделал?
Генри Форд стал одним из первых, кто отказался от индивидуальных заказов на производство автомобилей и создал конвеерную модель производства, в котором для того, чтобы собрать 1 автомобиль, нужно четко понятное количество людей и материалов, которое способно собрать 1 единицу готового транспорта. Иными словами он оптимизировал процесс производства настолько, что превратил это в большую компанию по производству доступных для всех автомобилей.
Генри отказался от структуры, в которой он индивидуально под каждого человека и под его заказ собирает какой то автомобиль. Он создал серийное и массовое производство, которое подходит большему слою населения (т.е. среднему классу).
Именно это стала первой масшатабируемой моделью по серийному производству транспортных средств.
То есть Генри подумал так:
"Зачем мне под каждого собирать индивидуальное авто, если я могу создать свой Продукт и дать его аудитории"
Его Продуктом стал Ford Model T.
Лестница Продуктизации
Продавая и оказываю какие либо услуги ты не сможешь масштабироваться, потому что все будет завязано на тебе.
То, что тебя приведет к заветным миллионам - это Лестница Продуктов. Она лучше всего объяснит и покажет, как на самом деле работает вся эта маркетинговая продуктовая стратегия, как правильно нужно мыслить в сторону того, чтобы зарабатывать намного больше на маркетинговых услугах.
Нужно принять тот факт, что если ты хочешь выстроить системный, масштабируемый и прибыльный бизнес, то нужно превратить Услугу в Продукт.
Давай разберем это в виде схемы, чтобы это было наглядно понятно.
Отобразим это в виде пирамиды.
"Лестница Продуктизации" состоит из 3 этапов:
1 - Стандартная услуга
2 - Спозиционированная услуга (продуктизированная услуга)
3 - Продукт
1-ый этап: “Стандартная услуга”
Классические ремесленники предлагают стандартные услуги. Они подстраиваются под клиента и их предложения зависит от запроса клиента.
Этот подход по сути логичен и его выбирают 99% специалистов. Но именно эта постройка под клиента убивает весь масштаб и является первой причиной замкнутого круга, который мы узнали ранее.
Индивидуальный подход к каждому клиенту - это конечно круто, но это не то, что можно масштабировать. Под каждую услугу и клиента нужно нанимать соответствующих людей и правильно делегировать.
Лучшее, что вы можете сделать на это этапе - это сфокусироваться и перейти к Спозиционированной, упакованной услуге (продуктизированная услуга).
2-ой этап: “Спозиционированная услуга”
Это когда ты не спрашиваешь, чего хочет клиент, а даешь определенному сегменту аудитории то, что им нужно и то что у вас уже подготовлено и работает лучше всего.
Так мы превращаем наши хаотичные услуги в конкретный упакованный продукт для определенного сегмента аудитории.
По следующей формуле:
Помогаем {сегмент ЦА} с {проблемой} с помощью {решение}
Если ты видел кого то, кто много зарабатывает на рынке услуг - они продают именно продуктизированную услугу:
- Эксперты
- Фрилансеры
- Агентства.
Например:
Помогаем онлайн-школам с увеличением потока клиентов с помощью автоворонки продажи
Система привлечения клиентов для салонов-красоты с помощью таргетированной рекламы и контент-маркетинга.
Не продуктизированную услугу невозможно масштабировать, потому что все крутится вокруг 1 человека и 1 личности.
Есть следующий этап.
3-ий этап: Продукт
Это когда у вас уже есть готовый рабочий продукт и вы хотите охватить большую часть рынка и пропустить через себя 1000 клиентов.
Внедрите {это}, чтобы получить {вот это}.
Продукт - это как раз таки то, что приведет вас к масштабам и большим деньгам. Конкретный упакованный продукт вы можете продавать в неограниченном количестве.
И конечно же мы говорим про образовательный продукт, который вы упаковали.
2 и 3 этап нашей пирамиды - это как раз таки то, что поможет вам масштабировать ваше ремесло и ваши навыки.
2 этап - это конкретное решение, которое вы продаете вашему клиенту и внедряете это решение.
3 этап - это когда вы продаете готовое решение, которое клиент внедряет сам и решает свою проблему.
Давай разберем главные отличия.
Стандартная услуга - мы оказываем клиенту услугу и постоянно подстраиваемся под каждого в зависимости от запроса.
Реализация услуги исходя из ситуации клиента и использование различных инструментов индивидуально под клиента.
Спозициионированная услуга (продуктизированная услуга) - конкретное решение, инструмент, который протестирован и работает на определенный сегмент.
Лучший способ выйти из замкнутого круга - это выбрать конкретный продукт, упаковать и продавать его.
А как продуктизировать свою услугу?
Смотри. Все очень просто. У нас для тебя уже есть готовая формула.
И она ниже.
1. Ниша
Конкретная группа людей с конкретной текущей ситуацией и определенным запросом.
Сегмент целевой аудитории с какой либо существущей проблемой.
2. Проблема
Тут думаю не нужно объяснять. У любого сегмента ЦА существует какая то потребность и боль.
Например онлайн-школа:
- Мало клиентов
- Низкая конверсия сайта
- Нет заявок с Instagram
3. Решение
Инструмент, которые помогает решить существующую проблему.
Например:
Правильно настроенная таргетированная реклама и лендинг премиум уровная.
4. Продуктизированная услуга
Конкретное решение, инструмент, который протестирован и работает на определенный сегмент.
Услуга, которая спозиционирована для конкретной ниши с конкретным предложением решения существущей проблемы либо комплекса проблем.
Твои главные задачи для масштабирования:
1. Изучить целевую аудиторию и понять, какие конкретные боли существуют и этой ниши
2. Упаковать решение под этот сегмент аудитории
3. Продать клиенту из этой ниши
Скорее всего у тебя уже появились какие то мысли и идеи, ведь ты работал со множеством ниш и примерно понимаешь, какие боли существуют у клиентов)
Так вот просто упакую это решение в конкретное предложение для ниши и ВУА-ЛЯ. Вот твоя продуктизированная услуга.
А вся суть в том, что это можно легко масштабировать. Потому что ты больше не подстраиваешься под каждого клиента индивидуально. Ты приходишь с готовым продуктом к нему в проект, делаешь свою работы и забираешь свои деньги.
И уж еще круче, что ты точно знаешь какие позиции тебе нужны для того, что проделегировать процессы и задачи. Тем самым ты можешь взять в команду 3-4 человека, которые сосредоточены на конкретных действия и не нужно постоянно под каждую задачу искать разных подрядчиков и исполнителей.
План на миллион
Теперь, когда ты знаешь про главный инстурмент, который точно поможет тебе масштабировать свои навыки на фрилансе, пришла пора действовать решительно и смело.
Теперь самое самое мясо!
Всего 3 действия и ты больше никогда не будешь жить как прежде и забудешь в целом о том, где и как поднять бабла:
1. Увеличить свой средний чек на услуги.
Это действие тебе поможет зарабатывать больше уже на этой неделе и с действующими клиентами.
2. Делегировать и открыть свое агенство.
Это действие тебе поможет сфокусироваться на самом главном и сбросить с себя рутинную работы, зарабатывать в 2 раза больше при этом работая меньше, а также реализовывать новые цели.
3. Упаковать свой образовательный продукт
Этот этап поможет тебе монетизировать свои знания и опыт, запустить свое Наставничество и зарабатывать от 3 млн тг , трудоустраивает своих же учеников к себе а агенство. Не просто так же Рынок Образования считается самым прибыльным) Там десятки миллионов.
Да-да, именно эти 3 инструмента.
Давай разберемся с каждым.
1. Чтобы поднять свой чек на услуги, тебе нужно:
- Правильно упаковаться
- Создать свое продающее КП
- Уникальное Торговое Предложение
- Оффер, от которого невозможно отказаться
- Прокачать навык продаж
2. Чтобы открыть свое агенство, нужно:
- Определиться с направлением агенства
- Научиться правильно делегировать
- Сформировать команду
- Правильно ставить задачи и контролировать процессы
3. Чтобы запустить свой продукт, тебе потребуется:
- Распаковать свою экспертность
- Построить план запуска по модели "PLF"
- Определиться с концепцией продукта
- Изучить Целевую Аудиторию
- Прогреть аудиторию и запустить воронку продаж
Лучшее, что мы можем тебе предложить - это наш 3-дневный воркшоп, на котором мы пошагово разберем каждый из этих этапов и дадим тебе самые необходимые матералы и шаблоны, чтобы ты приступил к действиям уже на протяжении этих 3 дней.
Что входит в Workshop?
3 дня интенсивной работы с Сабиной Бейсембай:
День 1. Ценообразование. Как увеличить свой средний чек и уверенно выйти на 1 миллион в месяц.
Вместе преодолеваем страхи, прокачиваем навык продаж и дорабатываем продукт, после чего научимся составлять грамотную упаковку ваших услуг и кейсов, чтобы увеличить свой чек для действующих клиентов и закрыть на сделку новых.
День 2. Масштабирование. Как делегировать рутину и развивать модель своего агентства
Определяемся с направлением деятельности, создаем структуру-УТП-оффер агентства и учимся новому навыку - Делегирование; после чего формируем команду по модели “MVT”. Внедряем инструмент “80 на 20”, при котором 20% действий дают вам 80% результата.
День 3. Как монетизировать знания-навыки-опыт и запустить свой образовательный продукт на 5 млн тг
Распаковываем вашу экспертизу, строим индивидуальный план запуска по модели “PLF” и прорабатываем все аспекты по формуле “продукт-ЦА-оффер”. Определив формат продукта приступаем к процессу “прогрева” и активируем продажи.
К тому же мы снярядим тебя нужными материалами и шаблонами:
- PDF-инструкция “Как создать продающее коммерческое предложение, чтобы у тебя покупали”
- PDF-файл “10 фишек, которые усилят любой заголовок”
- PDF-файл “39 триггеров продаж”
- Пошаговый гайд по запуску образовательного продукта с нуля
- PDF-инструкция “Лучшие алгоритмы и фишки REELS”
- Бонусный урок "Алгоритм продаж: как продать 8 клиентам из 10"
- Майнд-карта "Целевая аудитория"
- Пошаговая инстуркция "Как создать и упаковать свой образовательный продукт"
- Контент план для личного блога
И вот что ты в итоге получаешь:
- Полный доступ к workshop
- Презентации по каждому дню воркшопа
- Запись всех 3 дней воркшопа
- Доступ ко всем шаблонам, чек-листам, майнд-картам
А знаешь сколько все это стоит?
Твои инвестиции в твое будущее, всего 12.000 тенге)
Сумма очень смашная по сравнению с теми знаниями и материалами, что мы даем взамен.
Да-да, мы знаем, что это должно стоить дороже
И вот почему мы поставили стоимость всего 12.000 тенге
Мы точно уверены, что сможем дать тебе максимум ценности. А это значит, что с нашей помощью ты сможешь получить результат и останешься нашим клиентом.
Поэтому наш прямой интерес — поделиться с тобой действительно классным продуктом за гроши, чтобы построить наши отношения)
Скорее регистрируйся и занимай свое место.