3 работающих способа найти клиентов частнопрактикующему юристу/адвокату
Способ 1. Социальные сети
Корректные хэштеги, правильно заполненная шапка профиля в инстаграме и проработанный контент в вашем аккаунте уже может принести вам клиентов. Независимо от того, сколько у вас подписчиков.
Пара примеров с курса «Тот самый юрист» (курс по продвижению юристов в инстаграме):
Во время курса Яна Кузовлева изменила шапку профиля, поставила релевантные слова в строку «имя». Вскоре клиент нашел ее в инстаграме просто по поиску, а по описанию в шапке сразу понял, что это тот специалист, который ему нужен. На тот момент у Яны было около 600 подписчиков. Кейс о ее достижениях в самостоятельной работе пришлем завтра.

К Юлии Даниловой клиент пришел по хэштегу. Он наткнулся на ее продающий пост о юридическом аудите бизнеса и пришел на ведение. На тот момент у Юлии было около 500 подписчиков.

Способ 2. Коллаборации
Это одна из тех ценностей, за которыми люди со всей России съезжаются к нам на форумы.
Юристы и адвокаты из своих и чужих городов знакомятся друг с другом и продолжают тесно общаться. Они приглашают друг друга в проекты, появляются в инстаграме друг друга, обмениваясь аудиторией, передают друг другу клиентов, которые приходят не по их специализации или из другого города.

Рассмотрим на примере (герои вымышлены, но отражают участников сообщества LegalConf):
Елена из Москвы познакомилась с Дарьей из Москвы. Елена специализируется на семейном праве, Дарья работает с бизнесом.
Пару месяцев назад Елена помогала одной женщине развестись и уйти от мужа с весомым финансовым багажом. Сейчас эта женщина решила открыть фитнес-студию. Ей нужен юрист — она доверяет Елене — обращается к ней. Но Елена не сильна в корпоративном и налоговом праве, в отличие от Дарьи. И Елена передает свою доверительницу Дарье.
Что сделала Дарья, чтобы получить такого хорошего клиента? Просто познакомилась и задружилась с Еленой на юридическом форуме.
Реальные результаты наших участников
Яна Кузовлева, юрист по земле и недвижимости, Санкт-Петербург:
«На форумах, курсах и встречах LegalConf я познакомилась с большим количеством юристов, что привело к уже 10 проектам. Также появились полезные контакты среди сторонних специалистов (геодезистов, экспертов). Среди коллег, с кем уже были и есть совместные проекты: Буйлова Анна, Быстрова Наталья, Алина Дворцова, Анастасия Королева. Есть запросы, предложения совместной работы от других коллег, мне передают в работу своих доверителей, если вопрос не по их профилю.
Помимо клиентов после мероприятий LegalConf: записала уже 3 интервью — 2 с Ольгой и Андреем (LegalConf), 1 для школы права Мадины Сюняевой, а также написала совместно с Анастасией Королевой статью для СМИ.»

Алина Дворцова, юрист, Санкт-Петербург:
«После Marketing Legal Forum получила предложение на участие в мастермайнде в Москве, получила предложение публикации в журнале — опубликовала, дала комментарий в газету, сотрудничала с коллегами с форума по вопросам таможенного права — с Узденским, Морозовым, Поливановой.
С Яной Кузовлевой сделали кейс по семейному праву. С Натальей Быстровой рука об руку теперь организовываем встречи Правовых бесед в СПб и слет юристов.
Также форум привел ко мне 300 новых подписчиков, узнаваемость, увеличение охватов. В итоге в инстаграме мне увидел адвокат Соколов из СПб и предложил мне проект по таможенному праву — в октябре 2021 запускаем!»
Способ 3. Реклама
В контекстной рекламе в гугле и яндексе бюджеты нужны серьезные и начинающему частнопрактикующему юристу тягаться на аукционе ставок с крупными компаниями — идея неудачная.
А вот запустить таргет в соц. сетях, заказать посевы в группах, телеграмм-каналах или сходить на рекламу к блогерам может себе позволить любой юрист. Примеры ниже на скрине (видео одного из уроков курса «Тот самый юрист»).

Главное правило для запуска рекламы — ваш профиль, телеграм-канал или сайт, куда вы ведете трафик, должны быть подготовлены к его приему.
Рекомендация
Если с рекламы ведете на профиль в соц. сети, в вашем профиле должны быть ответы на все потенциальные вопросы аудитории:
- Кто вы?
- Чем вы можете быть полезны?
- Какие услуги предоставляете?
- Каким образом происходит работа с вами?
- Почему вам можно доверять?
И самое главное — контент в профиле должен быть релевантен той аудитории, которая к вам приходит! Вы рекламируетесь с банкротством? Значит, в профиле на момент рекламы должна быть информация для тех, кому интересно банкротство.
Если человек, пришедший с рекламы, получит ответы на все свои вопросы, поймет, что ваш аккаунт может быть ему полезен, заинтересуется вами и результатами, которые вы можете ему дать, он подпишется. И будет неважно, что у вас еще нет десятков тысяч подписчиков и сотен постов.
👇🏼Подписывайтесь на нас и будьте в курсе всех событий