Пролог
- Жил-был Артем
- Он правда хороший фотограф
- У него правда огромное портфолио
- В инсту красивые фотки клиентов выкладывает
- Пробовал закинуть денег в рекламку
Ни разу в жизни за всю его карьеру не было случая, когда любые потуги, связанные с рекламированием своих услуг, принесли ему хоть какие-то деньги.
Артем сделал предельно простой вывод: «Все это чушь собачья. Надо просто делать свою работу хорошо, клиенты сами тебя порекомендуют»
Вот и сидит Темыч на сарафанном радио.
Бог дал - клиенты есть.
Бог не счел нужным - клиентов нет.
В принципе, классическая история для 90% людей, предоставляющих любые услуги. Я согласен с тем, что нужно делать свою работу хорошо. И даже соглашусь с тем, что люди тебя при этом обязательно порекомендуют.
Единственное с чем я соглашаться не собираюсь - это с тем, что это единственно правильный способ продажи своих услуг.
Почему?
Все предельно просто.
Да, прям вот так:
Хочешь денег? Нажал на кнопку, деньги пришли. Больше денег не надо? Нажимаешь кнопку и денежный поток останавливается.
Так работает прям вот ну крутая рекламная кампания. Как денежная машина. Как станок для производства клиентов
Если у тебя такой хренотени еще нет, прими мои искренние соболезнования.
Я собираюсь собрать Артему именно ВОТ ЭТО. Автоматическую систему привлечения клиентов.
И начнем мы, пожалуй, прямо сейчас.
1. Кому мы продаем?
Кто эти люди, которые будут покупать у нас?
2. Что мы продаем?
Что у нас за продукт? И почему он несет неебическую ценность для наших покупателей?
3. Как мы это продаем?
Какие инструменты мы будем использовать для того, чтобы КЛИЕНТЫ покупали НАШ ПРОДУКТ
Первым делом, я спросил Тему: «Кому мы предлагаем твою услугу?»
Он ответил: «Нууу.. Людям, которые хотят фоткаться»
Ну да, это как, например:
- Кому мы предлагаем купить кухню?
-Нуу… Людям, которым нужна кухня.
- Кому мы предлагаем купить смартфон?
- Нуу… Людям, которым нужен смартфон.
Я спросил у Темыча: «Что ты предлагаешь своим клиентам?»
Артем ответил: «Сделать им фотосессию». Еще раз - предложение Артема звучит так: «Я предлагаю Вам сделать фотосессию».
Ну, все логично. Мы запускаем рекламу на людей, которые хотят сфоткаться и предлагаем им сфоткаться.
Идеальная рекламная стратегия, не правда ли?
Ирония в том, что многие люди правда думают, что маркетинг работает именно так.
Теперь вопрос к тебе. Как ты думаешь, если я прямо сейчас запущу рекламу в соц сети, а в ней напишу: «Я - Артем. Давайте я Вас сфотографирую!» - что из этого выйдет?
Вероятнее всего, мы тупо сольем рекламный бюджет в унитаз, как это делал Артем каждый раз когда пытался запустить рекламу самостоятельно.
Почему? Фундамент нашей микроволновки выглядит вот так:
И абсолютно плевать каким именно образом мы будем пытаться продавать.
* Через автоворонку или звонок менеджера?
* Вк или в Инсте?
* Лендинг нам нужен или чат-бот?
* У блогера брать рекламу или запускать таргет?
Все это набор бессмысленностей пока мы не ОТВЕТИЛИ НА 2 САМЫХ ГЛАВНЫХ ВОПРОСА:
Ответив на эти два (казалось бы) предельно простых вопроса, мы получаем СИЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Что такое СТП? Это предложение от которого наш клиент НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ.
Я повторю. НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ. То есть он не в состоянии устоять перед таким предложением. Он поднимает брови и говорит: «Нихрена себе! Интересно! Расскажи подробнее!»
Сейчас я покажу тебе примеры реальных торговых предложений и ты все поймешь))
Инфобиз:
Пример 1: (Слабое)
Пример 2: (Сильное)
Оптовая торговля
Пример 1: (Слабое)
Пример 2: (Сильное)
Маркетинг:
Пример 1: (Слабое)
Пример 2: (Сильное)
Как видишь, торговое предложение может быть охеренным, а может быть совершенно ублюдским. Оффер – это причина окупаемости или полного провала рекламной кампании.
1. Сильный оффер достаточно произнести вслух, чтобы он продал твой продукт
2. Слабый оффер сольет все твои бабки в унитазный бочок. Где и как бы ты не запускался
Предложение Артема
Сейчас оно выглядит вот так.
В следующей серии я покажу тебе как мы сделали из продукта Темы конфетку.