Пролог

  • Жил-был Артем
  • Он правда хороший фотограф
  • У него правда огромное портфолио
  • В инсту красивые фотки клиентов выкладывает
  • Пробовал закинуть денег в рекламку

Ни разу в жизни за всю его карьеру не было случая, когда любые потуги, связанные с рекламированием своих услуг, принесли ему хоть какие-то деньги.

 

Артем сделал предельно простой вывод: «Все это чушь собачья. Надо просто делать свою работу хорошо, клиенты сами тебя порекомендуют»

Вот и сидит Темыч на сарафанном радио.

 

Бог дал - клиенты есть.

Бог не счел нужным - клиентов нет.

 

В принципе, классическая история для 90% людей, предоставляющих любые услуги. Я согласен с тем, что нужно делать свою работу хорошо. И даже соглашусь с тем, что люди тебя при этом обязательно порекомендуют.

 

Единственное с чем я соглашаться не собираюсь - это с тем, что это единственно правильный способ продажи своих услуг.

 

Почему?

 

Все предельно просто.

Да, прям вот так:

Хочешь денег? Нажал на кнопку, деньги пришли. Больше денег не надо? Нажимаешь кнопку и денежный поток останавливается.

 

Так работает прям вот ну крутая рекламная кампания. Как денежная машина. Как станок для производства клиентов

Если у тебя такой хренотени еще нет, прими мои искренние соболезнования.

Я собираюсь собрать Артему именно ВОТ ЭТО. Автоматическую систему привлечения клиентов.

 

И начнем мы, пожалуй, прямо сейчас.

Разработка «микроволновки» начинается не с таргетинга, сайта или страницы в соц-сети. Она начинается с трех предельно тупых вопросов:

1. Кому мы продаем?

Кто эти люди, которые будут покупать у нас?

2. Что мы продаем?

Что у нас за продукт? И почему он несет неебическую ценность для наших покупателей?

3. Как мы это продаем?

Какие инструменты мы будем использовать для того, чтобы КЛИЕНТЫ покупали НАШ ПРОДУКТ

Первым делом, я спросил Тему: «Кому мы предлагаем твою услугу?»

Он ответил: «Нууу.. Людям, которые хотят фоткаться»

Ну да, это как, например:

- Кому мы предлагаем купить кухню?
-Нуу… Людям, которым нужна кухня.

- Кому мы предлагаем купить смартфон?
- Нуу… Людям, которым нужен смартфон.

Отлично!

Я спросил у Темыча: «Что ты предлагаешь своим клиентам?»

Артем ответил: «Сделать им фотосессию». Еще раз - предложение Артема звучит так: «Я предлагаю Вам сделать фотосессию».

Ну, все логично. Мы запускаем рекламу на людей, которые хотят сфоткаться и предлагаем им сфоткаться.

Идеальная рекламная стратегия, не правда ли?

 

Ирония в том, что многие люди правда думают, что маркетинг работает именно так.

Теперь вопрос к тебе. Как ты думаешь, если я прямо сейчас запущу рекламу в соц сети, а в ней напишу: «Я - Артем. Давайте я Вас сфотографирую!» - что из этого выйдет?

Нет, к сожалению такой реакции нам ждать не стоит.

Вероятнее всего, мы тупо сольем рекламный бюджет в унитаз, как это делал Артем каждый раз когда пытался запустить рекламу самостоятельно.

Почему? Фундамент нашей микроволновки выглядит вот так:

И абсолютно плевать каким именно образом мы будем пытаться продавать.

* Через автоворонку или звонок менеджера?
* Вк или в Инсте?
* Лендинг нам нужен или чат-бот?
* У блогера брать рекламу или запускать таргет?

Все это набор бессмысленностей пока мы не ОТВЕТИЛИ НА 2 САМЫХ ГЛАВНЫХ ВОПРОСА:

Ответив на эти два (казалось бы) предельно простых вопроса, мы получаем СИЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Что такое СТП? Это предложение от которого наш клиент НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ.

Я повторю. НЕ МОЖЕТ ОТКАЗАТЬСЯ. То есть он не в состоянии устоять перед таким предложением. Он поднимает брови и говорит: «Нихрена себе! Интересно! Расскажи подробнее!»

Сейчас я покажу тебе примеры реальных торговых предложений и ты все поймешь))

Инфобиз:

Пример 1: (Слабое)

Пример 2: (Сильное)

Оптовая торговля

Пример 1: (Слабое)

Пример 2: (Сильное)

Маркетинг:

Пример 1: (Слабое)

Пример 2: (Сильное)

Как видишь, торговое предложение может быть охеренным, а может быть совершенно ублюдским. Оффер – это причина окупаемости или полного провала рекламной кампании.

1. Сильный оффер достаточно произнести вслух, чтобы он продал твой продукт

 

2. Слабый оффер сольет все твои бабки в унитазный бочок. Где и как бы ты не запускался

Предложение Артема
Сейчас оно выглядит вот так.

В следующей серии я покажу тебе как мы сделали из продукта Темы конфетку.