Визуал как из Pinterest
Качественная и продающая картинка в reels и ленте постов является одним из основных способов зацепить зрителя, удержать его внимание и перевести его в статус "клиента".
Как правильно и гармонично построить визуал своего аккаунта?
Важно четко понимать, какую аудиторию ты хочешь привлечь, для какой аудитории твой контент и определиться с темой - она одна (+ можно использовать 2 подтемы)
☝🏻Например: основная тема «маркетинговые инструменты для бьюти-мастеров»
Подтемы: как показать работу до/после; как красиво сфоткать работу; что показывать в сторис...
! Если вы снимаете экспертные рилс - ни тренды, ни котиков снимать НЕ нужно
⒈Недорогой свет, на который можно поставить теплые лампы стандартных размеров (в комплекте холодный свет)
2. Недорогая, но хорошая петличка для звука + переходник
3. Бюджетный микрофон беспроводной,крутого качества
4. Базовый универсальный штатив
5. Настольный штатив для телефона
6. Светодиодная цветная видеолампа
7. Качественный светодиодный видеосвет
8. Белый фотофон большой
9. Белое постельное белье
10. Однотонные полотенца
11. Набор белых эстетичных дозаторов
12. Эстетичные свечи для декора
13. Сухоцветы
14. Фотофон газета
15. Перья на ленте для фото маникюра
16. Манжеты для фото маникюра
REELS
1. Цепляем – заголовок, эмоция, песня, ритм, идея
2. Удерживаем внимание
3. Интригуем смотреть до конца – динамика, идея
☝🏻Например:
Заголовок – как показать работу до/после
Удерживаем внимание – процесс
Интригуем смотреть до конца – результат и атрибуты с артуколом
STORIES
ВВЕДЕНИЕ
Приветствте, намек, интрига - возможно краткая сводка того, что будет сегодня.
☝🏻Например: настало время рассказать вам о том, как я стала нутрициологом/бьюти экспертом/астрологом и тд, какая была моя точка А, Какой путь я прошла..садитесь поудобнее, сейчас будет интересно!
СЮЖЕТ
Представляем тебя и твою точку А, прям погружаем читателя в твою историю с которой всё начиналось, показываем желания, цели или проблему которую вы или ваш герой хочет решить.
☝🏻Например: это я в 2021 году, у меня была такая то проблема и я очень хотела её решить. Но не понимала, как мне это сделать, поэтому начала изучать вопрос, это меня привело к теме *твоей экспертности*
КОНФЛИКТ
Тут очень важно создать напряжение. Тебе нужно превратиться буквально в драма квин и показать какие препятствия или проблемы были, которые мешали осуществить свои цели.
☝🏻Например: не было поддержки, кто-то говорил, что это фигня или тебе не верилось, что получится решить проблему.
РАЗВИТИЕ СЮЖЕТА
Показать как ты преодолеваешь проблемы, какие шаги для этого предпринимались.
☝🏻Например: какие мысли были когда ты начинаешь углубляться в тему, какие возможности начинаешь видеть, как начинаешь меняться, может быть люди вокруг начали делать комплименты о том, как ты меняешься
КЛЮЧЕВЫЕ ТОЧКИ
Это к предыдущему пункту тоже относится, то есть все моменты мы выделяем на отдельных сторис!
КУЛЬМИНАЦИЯ
Момент успеха, достижения цели. Какие чувства были, когда ты достигла своей цели, или может ты поняла что теперь хочешь менять не только себя, но и других людей
ВЫВОДЫ
Самое время сделать выводы из ситуации, какой посыл даешь для своей аудитории?
ПРИЗЫВ
Добавляй призыв к действию, например оставить реакцию, написать в директ, заполнить анкету, поделиться эмоциями.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Если появились новые мысли после реакции аудитории, поделись ими, если пришли интересные комментарии в директ, покажи их, реакция аудитории, их выводы. Если не было - ничего страшного, просто заканчиваем взаимодействием с аудиторией (предыдущим пунктом).
Если хочешь быстрого результата - 5-7 роликов в неделю
Минимум 3 ролика в неделю для среднего роста
В первую очередь, в контенте важна личность, индивидуальность и ваша ориганальность
Необходимо не воровать идеи, а адаптировать их под себя
✔️сделать анализ конкурентов, развивать насмотренность в ютубе, tiktok и pinterest.
✔️анализировать боли ЦА и из них формировать заголовки и сценарии
Лучшее время, чтобы начать - прямо сейчас.
Поэтому сразу после прочтения этой статьи, выбираем себе оборудование, пишем сценарии и приступаем к практике.