Предисловие
Всё, что описано далее, по сути, является пошаговым руководством по построению своего квал-агентства.
Пожалуй, это первый в мире продажник, являющийся полезным контентом, поэтому потратить на его прочтение 2 минуты, пожалуй, всё-таки стоит.
Одна из причин, по которой мы сделали акцент именно на квалифицированном трафике - это востребовано заказчиками. Очень уж не маловажная история для манимейкера...
Кроме того, добавленная стоимость должна платиться за добавленную пользу, и именно генерация качественного лида, удовлетворяющего требованиям заказчика, обязана иметь жирную добавленную стоимость.
Уметь настраивать таргет и директ - это хорошо, безусловно, но заработать на этом хоть какие-то приемлемые деньги… Да и много ли заказчиков, по итогу, довольны лидами из этих источников? Про лиды с обзвона вовсе молчу…
Листай карусель:
Всё, что мы делаем для получения подобных результатов:
— делаем обычный трафик кратно вкуснее, за счёт добавления одного единственного ингредиента - собственной квалификации.
Ну и так, как у нас полезный продажник, расскажу тебе главный секрет, почему заземлять трафик на себе выгоднее, нежели передавать напрямую заказчику.
На примере вот этой посадочной страницы.
Кстати, именно такие ультра-простые, но гипер-конверсионные посадочные страницы мы будем создавать на ЛИДМАГНАТЕ, но об этом чуть позже…
Тут, вроде бы, ничего сверхъестественного, прошлись по болячкам, напихали триггеров, закрываем на получение каталога в мессенджер, и…
В отдел продаж попадёт лид, который стоит приемлемых денег, но от его «теплоты» хочется укутаться под восьмикилограммовое одеяло.
Или другой пример:
Знаешь, какие лиды приходят на этот ролик?
- блин прикольная музыка послушал и 1 нажал
- да вы достали звонить
- сын нажал
- ДА ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ
И твоему заказчику нужны последние.
Чтобы их вычленить, нужно провести квалификацию, а на этапе квалификации можно «подогреть» лида до нужной кондиции. Рассказать больше о компании, сориентировать по ценам, по процессу исполнения услуги, отправить в мессенджеры примеры работ или коммерческое предложение.
Креатив - разблокирован, делай всё, что хочешь, пиши любые тригеры, ни с кем ничего не согласовывай, полная свобода, главное — затащи к себе максимально дёшево целевого клиента.
Собственно, этим я и предлагаю заняться вместе!
Весь наш накопленный опыт в одном флаконе. Естественно, сюда же включён тариф TOOLS. Никаких сложных механик, а максимально простой набор действий, позволяющий на выходе сказать:
У меня есть гипер-востребованный
и ультра-полезный коробочный продукт!
1.
Определяем нишу и находим клиента.
Получаешь наше эксклюзивное КП уже наполненное кейсами, примерами звонков, примерами лидов и пошаговый план зум-колла, проводишь несколько собеседований и находишь тестовый проект, в котором обязательно согласуешь выделение бюджета. Нам нужен реальный проект, и мы получим его в самом начале.
Как выбрать, что учесть, какие критерии установить, это и не только в этом блоке. В итоге - имеем чёткое понимание своего рынка и клиента, готового на эксперименты.
2. Разведка боем.
Проводим тотальную конкурентную разведку, на основе которой формируем карту смыслов, а ещё пул подрядчиков, необходимых нам для захвата ниши.
На выходе имеем наполненную картину и армию подрядчиков, готовых отливать трафик на наших условиях. Совсем скоро они нам пригодятся.
3. Формирование торгового предложения.
На основе проведённой разведки формируем оффер. Торговое предложение для рынка, на которое мы будем привлекать трафик.
Оно нам понадобится во всех материалах и будет идти красной нитью по всей системе привлечения клиента
1. Связка авто-обзвон.
Взяв готовый ролик из нашей коллекции, а также базу к нему, а ещё формируем 5 дополнительных роликов для АБ-тестов, используя шаблоны проверенных заходов из других ниш.
Наша задача на этом этапе - создать максимально простой и эффективный инструмент генерации трафика в свою нишу.
Спойлер: несколько первых лидов придётся обзвонить самостоятельно. Я понимаю, что никто этого не любит, но это крайне важный шаг.
2. Связка DMP.
Обзвон мало того, что конечен, так ещё и "грязноват", поэтому нам необходимо решение, способное стабильно выдавать результаты стабильно и постоянно.
Учитывая проведённую разведку, все материалы для сбора связки у нас уже на руках, осталось применить всё в бою.
3. Конверт-ленд.
В предыдущем модуле ты узнал, что у тебя есть куча подрядчиков по трафику, а зачастую и свои рабочие кампании в Директе, ВК или иных площадках. Осталось максимально результативно сконвертировать их в лид.
По готовому шаблону собираем микро-ленд на конструкторе. Теперь мы готовы к приёму трафика из любого источника.
Этот агрегат будет решать 2 задачи: обработку клиентского трафика и постоянное привлечение клиентов к себе любимому. Но для начала...
1. Скрипт квалификации под задачи клиента.
Опять же, на основе готовых шаблонов собираем разрывной скрипт, способный не только отсекать клиентов, а прогревать их и увеличивать конверсию в квалификацию.
2. Ищем квалификатора или интегрируемся в сервис lead2call.
Оба варианта приемлемые, но я всё же за найм своего квалера, поэтому тут будет модуль по найму, готовая вакансия, сценарий собеседования, регламенты и мотивация. Уместно будет сказать, что квалер у нас получает 800-900 рублей в день, собственно, и у тебя может появиться.
3. CRM-система и телефония.
Многие не учитывают, что не все квалы становятся квалами здесь и сейчас, с некоторыми нужно поработать подольше, и вот чтобы не терять таких, мы организуем учёт лидов в SaleBotCRM, да представь, amo держать не обязательно.
4. Бот-квалификатор.
Ребята, это какое-то чудо чудесное! Для нас стало открытием, что не все клиенты берут трубки, и оказалось, что именно эти клиенты отлично отвечают в мессенджерах. Переносим квал-скрипт в бота и используем в WhatsApp, ВК или Авито (строительные ниши, держитесь!)
Квалификация на автомате, а автомат Орлов, а Орлов с нами! Поэтому у нас лучшая автоматизация на рынке! Так ты с нами или дождёшься очередного поднятия цен?))
У тебя всё готово к запуску, скрипты, связки, подрядчики. Пора сделать тестовый запуск.
1. Плавно включаем основные инструменты (обзвон и DMP).
Получаем первые цифры, начинаем процесс оптимизации. После оптимизации включаем классические инструменты и снимаем цифры по ним.
Поздравляю, у тебя есть реальные цифры по разным источникам трафика, на основе которых идём дальше.
2. Нишевое коммерческое предложение на основе готового шаблона.
Квал-лиды из ВК — Х рублей
Квал-лиды из Директа — Y рублей
Квал-лиды из DMP — Z рублей
Вам каких отвешать?)
Твоё коммерческое предложение основывается на реальных цифрах, подтверждено реальными пруфами и наполнено настоящим смыслом. Клиент сам принимает решение, какой источник трафика ему интересен. А в твоей продуктовой линейке уже есть разные направления.
3. Маркетинг-кит и он же — презентация для твоей Zoom презентации.
Дополняем готовый шаблон, в котором уже есть кейсы нашего агентства, нюансами твоей ниши и получаем бронебойный инструмент для личных продаж. Ну а если захочется нанять менеджера, то это первое, что ему понадобится. Простая и понятная презентация твоего продукта, теперь даже твоя мама знает, чем ты занимаешься.
4. Квалер-ищейка.
Если ты нанял квалера в предыдущем блоке, поздравляю, у тебя есть человек, который в свободное время будет бомбить в холодную и закрывать клиентов на зум-коллы.
Пока твои конкуренты удаляют городские номера из авто-обзвона, ты будешь пылесосить самых жирных клиентов на полу-автомате.
Ну а если посадишь продавца — на фулл-автомате.
5. Sales-ленд.
Пора бы и костюмчик прикупить, но тут уже по желанию. Твой лендинг-атлант презентующий тебя и конвертирующий только твоих супер целевых клиентов.
К этому моменту у тебя должны быть деньги на копирайтера и дизайнера. Тебе удалось построить бизнес, пора и мувы совершать бизнесовые.
Поздравляю! Ты готов захватывать нишу, ветра в паруса и бесконечного развития твоему делу! Улучшай продукт, погружайся глубже в квалификацию, расширяй линейку товаров, масштабируй нишу, захватывай новые.
Всё вышеописанное ты можешь проделать самостоятельно, а можешь присоединиться к нашему комьюнити и за 2 месяца создать новый продукт, действительно нужный рынку. Выбор за тобой!
По многочисленным просьбам, тариф TOOLS - остаётся.
И да, он входит в каждый тариф.
Также в TOOLS и в остальные тарифы ВХОДИТ:
-
NEW: Доступ к реферальной системе с вечным LTV.
Просто приводишь клиента к нам, и с каждого проданного нами лида получаешь комиссию. Мы сами продаем и сами ведем клиента.
-
Возможность закупать у нас квал-лиды.
На очень приятных условиях и продавать своим клиентам, зарабатывая на наценке. К этому инструменту добавляется модуль по аккаунтингу клиентов, выбору ниши и качественному продлению.
- Самые выгодные на сегодняшний день условия по DMP:
Командный консалтинг.
О да, есть кое-что ещё круче…
Каким бы матёрым ни был тариф СМАРТ, это всё же курс, в котором есть возможность схалтурить, не успеть, забить, да и в целом многое зависит от тебя.
А нам так хотелось сказать:
У ТЕБЯ ГАРАНТИРОВАННО ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!
Собственно именно поэтому появился тариф BUSSINES: ОПЛАТИТЬ
И судя по названию, он больше рассчитан на предпринимателя, который хочет выстроить свой собственный отдел привлечения квалифицированного трафика.
Да, он стоит как чугунный мост, и да, его далеко не каждый сможет себе позволить, но это именно тот продукт, в котором мы можем декларировать:
У тебя появится махина
по добыче квалифицированного
трафика по приемлемым ценам
Потому что по каждому модулю тебя сопровождает отдельно взятый компетентный наставник, который доводит до его финального завершения.
И пожалуй, самое прикольное — У ТЕБЯ БУДЕТ ЛИЧНЫЙ АССИСТЕНТ.
Который будет сопровождать тебя на пути прохождения курса, ставить задачи и теплым голосом сообщать, что у ВАС запланировано на сегодня.
Вот команда, которая поддержит тебя на пути к успеху:
Руслан Асадуллин - маркетинг.
До упора выберем фокусировку, учитывая не только твой прошлый опыт, но и наши компетенции и опыт. Мы сделаем весь маркетинг вместе таким, чтобы он был действительно продающим.
Александр Федоренко - аккаунтинг и DMP.
Добьемся приемлемых результатов DMP связки, подберем лучшие площадки, соберем лучшие скрипты обработки, отточим взаимодействие с заказчиком. Аккаунтинг проектов начинается тут.
Виктор Ананьев - авто-обзвон.
Выбьет из тебя действительно конверсионные ролики, которые станут примерами на бизнес-форумах, и поможет достать настолько девственные базы, что аж страшно, откуда он это может знать.
Руслан Хайретдинов - найм.
Пройдем через все дебри найма, чтобы на выходе ты получил не просто квалификатора, а монстра, который подводит клиента к сделке, не просто ассистента, а рабочую лошадку, которая превращает жизнь в кайф. Ну а если захочешь менеджера - найдем почти Белфорда.
Василий Стражин - продажи.
Будет смотреть твои презентации до тех пор, пока они не станут идеальными. Слушать звонки твоих менеджеров до тех пор, пока они не станут продавать как Волки с Уолл-стрит.
Антон Орлов - техно-монстр.
Вместе продумаем логику твоего проекта, подскажем все возможные способы автоматизации для управления проектом с телефона. Поможем в составлении технических заданий. До каждой твоей запятой докопаемся, чтобы потом всё как часы работало и подскажем, где ты реально можешь избавиться от людей, доверив работу роботам.
Команда наставников мечты
На этапе становления агентства ты можешь воспользоваться ресурсами нашего агентства для подстраховки. Это мега-усиленный SMART с сопровождением команды, которая уже знает, как все делать.
Указанные скидки действуют
ровно 48 часов
И если ты пропустил видео - все таки посмотри его. Там тоже много пользы и много того, что должно заставить задуматься - занимаешься ли ты правильным делом..