Если вы здесь, значит вас заинтересовала моя технология построения CFM-воронок, сейчас именно эта технология помогает окупать трафик уже через неделю и приносит деньги тем, кто:
1️⃣ умеет создавать CFM-воронки для своих клиентов
2️⃣ сделал CFM-воронку для своего блога
Что это и как это работает?
CFM-воронка (close friends marathon) - это воронка с недельным циклом, которая позволит привлечь дешевую целевую аудиторию в ваш блог, раскрыть вас как эксперта и личность, а самое главное окупить трафик в 3-5 раза уже через неделю.
Если ваша стадия пока “ничего непонятно, но очень интересно и жуть как хочется зарабатывать больше, то здесь вы по адресу, потому что дальше вас ждет по-настоящему полезный и практический контент, применив который Вы сможете увидеть прибыль уже через неделю.
👇Давайте ближе к сути.
Из этой статьи вы узнаете:
1️⃣Почему именно сейчас технология CFM-воронок эффективна, как никакая другая.
2️⃣Как собрать и запустить собственную, прибыльную CFM-воронку в любой нише и заработать на ней 5000$ - 7500$ - 10000$ +
3️⃣Разбор, как я в одном из проектов создал CFM-воронку за неделю и заработал 550.000+ руб.
Кому точно будет полезно:
- Продюсерам — которые понимают, что упускают время и делают странные запуски, которые “как раньше” уже не работают. Те, кто хочет чтобы прибыль запусков их экспертов системно росла, а деньги вложенные в трафик кратно окупались за короткий срок.
- Экспертам — которые грустно смотрят на маленькие охваты и застряли на одном уровне, не понимая, как им расти. Тем, кто хочет привлекать дешевую и лояльную аудиторию, которая готова будет покупать через неделю, а не как обычно - три месяца работать на запуск, чтобы получить смешную сумму денег.
- Фрилансерам и специалистам — которые точно сейчас скажут: “все сложно.” Такие люди привыкли усложнять, поэтому им и сложно, хотя можно сделать 1-2-3 и получить результат в виде ТОПовых клиентов, которые будут нести деньги за результат и ценность, которую вы им несёте. Сейчас всем нужен дешёвый трафик и лояльные клиенты. Это воронка готовое решение.
💁♂️ Короче говоря, если вы связаны с рекламой, продажами своих продуктов или услуг — вам точно будет полезно разобрать этапы сборки своей собственной CFM-воронки.
“Запуски не работают, прогревы не прогревают, трафик дорожает и вообще непредсказуем, а продукты не продаются” — это то, что я слышу последние пару месяца от большинства экспертов и “запускаторов”, живущих от запуска к запуску с ежедневным ощущением страха и неопределенности в завтрашнем дне.
Эта модель так же продолжает работать, показывает себя отлично, если адаптировать в неё новые инструменты.
Скажу одно, есть механики, которые позволят получать твердый и прогнозируемый результат еженедельно, а самое главное, повторить его сможет каждый из вас.
Прежде чем мы начнем я немного расскажу о себе и о том как я к этому пришел!
Ещё в 2019 году, когда я только начинал заниматься запусками и ведением своего блога, мне всегда не нравилось продавать из потока в поток. Продал, а потом 3 месяца ждешь пока закончится старый поток, чтобы продать новый. Хуже этого может быть только то, что люди вообще не купят и ты останешься без денег.
Тогда я задался вопросом: А как я могу по-другому?
Мне хотелось, чтобы деньги с продажи продуктов моих экспертов приходили ежедневно. Это придаёт уверенность и твёрдость.
Напомню, я впервую очередь практик. 4 года запусков - это постоянный перебор гипотез и поиск новых связок, которые за 2022 год помогли мне продать на 40 млн+ рублей моим экспертам. После этого я решил заниматься своим блогом и делиться секретами со своими людьми.
Почему многие эксперты не зарабатывают много?
Корень проблемы – это устаревшая модель продаж, которая с каждым днём все больше и больше изживает себя. Системный бизнес на ней вы точно не построите.
Есть те, кто забывает про ТРАФИК.
В таком случае ваша выручка из запуска в запуск, из месяца в месяц будет всё ниже и в конечном аудитории аудитория выгорит.
В начале своего пути, я тоже работал по этой классической модели, что приводило к постоянному нервяку и выгоранию. И никакие деньги тебя уже не радуют, потому что знаешь, что скоро ЭТО начнется опять. Знакомо?
А многие даже сейчас не понимают, что модель изживает себя, но продолжают по ней работать, а что получают в итоге:
— Цена подписчика постоянно растёт
— Ужасная вовлеченность аудитории, а аудитория не покупает
— Продажи можно посчитать по пальцам
По такой модели запуски становятся всё менее рентабельными. Не могу сказать, что это не работает - работает. И я сам этим пользуюсь. Это фундамент. Просто существуют более эффективные модели, которые позволяют приводить дешёвую, лояльную аудиторию, которая покупает в более короткий цикл.
Но большинство продюссеров и экспертов продолжают жить от запуска к запуску ничего не меняя. И разве это можно назвать системным бизнесом? УВЕРЕН, ЧТО НЕТ!
Вот и я так думаю. Во всех своих проектах я внедрил модель CFM-воронок. И сейчас это одна из стратегий, которая еженедельно генерирует продажи из новой аудитории.
Мы дошли до самого главного, начинаем разбор СУПЕР ПОЛЕЗНОГО контента.
Но для начала должен кое-что рассказать.
Запуски по модели CFM-воронок, на нашем рынке делают все еще очень мало людей, точнее, используют около 20%, но далеко не в совершенстве.
Эта модель позволяет нам привлекать дешевую целевую аудиторию и зарабатывать уже в первые 24 часа, после попадания человека в CFM-воронку.
Для меня это главный показатель того, что эту систему можно масштабировать быстрее, чем многие другие. И самое главное не просто зарабатывать деньги, но и быстро наращивать аудиторию в своём блоге.
Именно благодаря этой модели, мне удалось на одном из последних запусков при вложении 1200$ заработать 7200$. Окупили трафик Х6 за неделю. Но об этом чуть позже…
Для того, чтобы лучше понять, как это работает, предлагаю разобрать на наглядном примере. Представьте, вы создаете CFM-воронку под свой продукт средним чеком - 800$.
Выделяем 1200$ в трафик
1. Вкладываем в рекламу 1200$, и получаем 910 подписчиков, которые написали ключевое слово в директ. Стоимость подписчика: 1,3$
2. Из этих 910 человек на этапе лид-магнита 2 человека совершают покупку через персональные разборы, а 854 попадают на наш марафон в близкие друзья.
3. Из 854 человек 300 доходят до конца и приходят на эксклюзивное мероприятие.
4. Из 59 человек, которые пришли, покупает 7человек.
💵 Итого с вложенных 1200$ и привлеченных 910 человек в воронку мы сделали = 7200$. Чистая выручка за неделю 6000$. Дальше сажаем команду и делаем такую схему 2-3 раза в месяц получая аудиторию и прибыль в ваш проект.
Выглядит это как-то так:
И это ещё не всё!
Если подойти к воронке с умом и немного её докрутить, добавив дополнительные продающие мероприятия, вы сможете собрать ещё заявки, а следовательно сделать больше продаж.
📛Не обязательно усложнять и делать ради этого полноценный вебинар, достаточно проверсти практический урок в ZOOM и разобрать по шагам всё то, что вы разбирали на вашем марафоне в БЛИЗКИХ ДРУЗЬЯХ.
Но пока не об этом, предлагаю перейти к практике и разобрать, как каждому из вас собрать собственную прибыльную CFM-воронку за 4 шага.
Как каждому из вас собрать собственную прибыльную CFM-воронку за 3 шага?
Начинать строить свою CFM-воронку нужно именно с проработки детальной стратегии воронки. Ниже тебя ждёт 4 вкладки. Каждая — это отдельный этап.
Тебе нужно лишь пройтись по этим этапам, чтобы на выходе получить систему, которая будет еженедельно приносить новую аудиторию и выручку в твой проект.
В результате мы получаем систему продаж, которая за неделю позволяет привлечь новую аудиторию и окупить вложения рекламу в 5-6 раз, а так же возможность:
1️⃣ Делать дополнительные 10000$ в месяц без особых усилий
2️⃣ Прогнозировать свою выручку и быть уверенным, что результат можно повторить
3️⃣ Выстроить систему для своего блога, либо своему эксперту получая постоянный % с продаж
4️⃣ Получать “бесплатных” подписчиков, которые за короткий срок, готовы покупать.
Поэтому, если ты в поиске чего-то уникального, думаешь как запустить трафик и правильно его монетизировать, постоянно привлекать новых клиентов..
Приглашаю тебя принять участие в ИНДИВИДУАЛЬНОМ РАЗБОРЕ, на котором я:
1️⃣Раскрою, как тебе внедрить CFM-воронку в свой проект
2️⃣ Помогу продумать рекламный креатив для привлечения аудитории на марафон
3️⃣ Раскрою концепцию марафона персонально под твой продукт
Советую не упускать такую возможность, потому что такой объём информации, сейчас ты точно нигде не получишь.
Я ПОЛНОСТЬЮ раскрою свою механику запусков через CFM-воронки и расскажу, как тебе её реализовать в своём проекте.
Кому подойдёт модель запусков через CFM-воронку:
▫️ Продюсерам — которые понимают, что упускают время и делают странные запуски, которые “как раньше” уже не работают. Те, кто хочет чтобы прибыль запусков их экспертов системно росла, а деньги вложенные в трафик кратно окупались за короткий срок.
▫️Экспертам — которые грустно смотрят на маленькие охваты и застряли на одном уровне, не понимая, как им расти. Тем, кто хочет привлекать дешевую и лояльную аудиторию, которая готова будет покупать через неделю, а не как обычно - три месяца работать на запуск, чтобы получить смешную сумму денег.
▫️Фрилансерам и специалистам — которые точно сейчас скажут: “все сложно.” Такие люди привыкли усложнять, поэтому им и сложно, хотя можно сделать 1-2-3 и получить результат в виде ТОПовых клиентов, которые будут нести деньги за результат и ценность, которую вы им несёте. Сейчас всем нужен дешёвый трафик и лояльные клиенты. Это воронка готовое решение.
С чем ты уйдешь после разбора или как ты придешь к результату?
🗝Ты освоишь один из самых эффективных на данный момент инструментов и соберешь полуавтоматизированный денежный станок, который будет приносить новую аудиторию и выручку в проект еженедельно! А НЕ РАЗ В МЕСЯЦ!
Как будет проходить индивидуальный разбор?
1️⃣ Разберём текущую ситуацию твоего проекта
2️⃣ Обсудим, как внедрить CFM-воронку в твой проект
3️⃣ Обозначим конкретные шаги и действия для получения результата
4️⃣ Обсудим ещё несколько инструментов, которые ты можешь внедрить в своём проекте, чтобы получить результат
Это будет так: СДЕЛАЙ 1-2-3 И ПОЛУЧИ РЕЗУЛЬТАТ!
Что об этом говорят другие люди?