Продвижение мебельной ниши на бюджете 200$ в месяц.
📍Что имеем изначально:
-Визуал в аккаунте хороший, страница ведётся активно
-Бюджет 5-7$ в день
-Работали с таргетологом, первый месяц результат устроил, второй месяц нет
📍Задачи:
-увеличить количество заявок и продаж
📍Что сделано?
-Проведён анализ конкурентов
-Составлен портрет ЦА и выделено 2 сегмента
-Созданы рекламные макеты (протестировали 48 штук)
-Запущено 14 рекламных кампаний
-Протестировано 2 аудитории(по прямым интересам и широкая)
Тестировали две гипотезы: конверсия/трафик под просмотр целевых страниц на квиз и цель сообщение. Отработала хорошо цель сообщение. Лучше всего показала себя аудитория по прямым интересам.
📍Результаты за месяц работы:
-Потратили на рекламу 165,81$
-540 кликов по ссылке
-2102 всего кликов
-52 688 охват
-1.81% средняя кликабельность
-97 начатых переписок
-25 заявок на квиз
-100+ человек подписалось на аккаунт и каждый день приходили запросы в комментариях не только на кухни, но и на шкафы и другую мебель.
Из-за неверной обработки заявок, не закрыли на продажу никого, к сожалению. Клиент сбрасывал диалоги, я рекомендации дала. Будут внедрять.
Чем дороже ваш продукт, тем больше нужно заморочиться и приложить усилий при обработке. И лучше выводить на созвон, а не пытаться закрыть через переписку.