Место: г.Санкт-Петербург
⠀
📍Что было изначально?
-молодой профиль, где не было единого стиля оформления
-актуальные истории не обновлялись
-аккаунт в инстаграме вёлся неактивно
- Бюджет на 2 недели 5000 руб(из них 1000 руб на ндс)
⠀
📌Цели:
-Привлечение новых подписчиков
-Заказы
⠀
Срок рекламной кампании – 12 дней.
⠀
📍Было сделано:
- проанализирован аккаунт и даны рекомендации по улучшению его оформления и упаковке
- проведен конкурентный анализ
- прописана ЦА
- подготовлены креативы и рекламные тексты
-Протестировано 3 аудитории( широкая, интересы воспитание детей, уход за детьми, семья и подарок, праздник, вечеринка, еда)
⠀
Лучше всего сработала широкая аудитория.
Рекламу запустили в сториз и ленту. Лучше сработала лента. Креативы, которые зашли за весь период рекламной кампании, в карусели.
⠀
Итоги:
- Расходы - 4166,66 руб.
- Охвачено ~27010 пользователей
-Всего кликов-535
-Ср.стоимость клика-7,79 руб.
- Подписчики 60+ человек(были отписки, поэтому тяжело сказать сколько пришло точно).
- Заказы - 4 человека совершили заказ(еще 5 человек интересовались десертами, но по определенным причинам не совершили заказ )
⠀
У кондитера появились клиенты не только во время проведения рекламной кампании, но и на будущее. Потенциальные клиенты с отложенным спросом подписались на страничку, и будут заказывать десерты перед какими-то праздничными событиями в их жизни.
⠀