Модель запусков,
которая принесла мне 14 млн. после СВО и закрытия "Нельзяграмма"
Прежде чем расскажу про модель, немного пару слов о себе:
Меня зовут Андрей Буренко.
- Продюсер экспертов с опытом 6 лет;
- Запустил 30 онлайн-школ в разных нишах от секса и танцев до зарабатывания денег и психологии.
- Организовал более 100 запусков в проектах;
- Основатель Академии Знаний для Людей с нарушением слуха.
- Продал образовательных курсов на сумму 500 млн рублей;
- За 6 месяцев вывел онлайн школу по Инвестициям в ценные бумаги на 7,7 млн в месяц;
- За 25 дней запустили курс в бьюти сфере с нуля на 6.5 млн., при вложениях 100 тыс руб. без аудитории, вебинаров и большой команды
- Выступаю на конференциях по онлайн образованию (Хайлайты, Конфа Антонова, Дерзкий инфобиз и др)
- Основатель E-box - Помогаем онлайн школам и экспертам масштабироваться и зарабатывать системно от 1 млн. руб.
Моя система состоит из 6 этапов и двух направлений.
1. Деньги Сейчас
2. Деньги Всегда.
Разберем оба направления, но прежде я хочу чтобы вы знали:
Если вы построите эту систему, то Вам:
📌 Не нужен продюсер
📌 Не потребуется постоянно проводить живые марафоны, вебинары и диагностики;
📌 Не потребуется команда из маркетологов;
📌 Не нужна крутая упаковка;
📌 Не нужен личный бренд и известность
Вам, даже не нужно иметь тёплую аудиторию и больших рекламных бюджетов.
Ведь, привлекать людей можно ледяных, которые с вами и вашим методом обучения вообще никак не знакомы.
И при этом можно свободно масштабироваться в 5-10 раз с одного запуска.
ЭТАП 1. Формирование продуктовой матрицы
Здесь я описал первый этап. Остальные этапы придут вам в личку в следующих сообщениях.
На этом этапе генерятся "Быстрые Деньги"
Чтобы создать продуктовую матрицу, пройдите по 6 Шагам.
Шаг 1. Проводим Анализ рынка и делаем распаковку экспертности для создания продукта максимайзера.
Найдите похожие продукты в вашей экспертности и проанализируйте этот рынок, что уже продается , как это продается и почему это продается.
Также смотрите на отзывы и комментарии людей.
Дальше создаем продукт максимайзер на листке или в табличке.
Продукт максимайзер - это продукт личного введения до результата стоимостью от 300к.
Когда мы клиента лично введем к результату за ручку.
Чтобы создать такой продукт вам необходимо пройти распаковку экспертности и прописать 8 шагов как вы будете приводить клиента к результату.
Ниже делюсь файлами👇
Так например мы с психологом Татьяной собрали в табличке продукт-максимайзер и сделали 2 продажи.
Итого:
За одну неделю Татьяна заработала 1 млн руб.
А чуть позже она купила себе новенькую БМВ
Шаг 2. Исследуем аудиторию для создания основного оффера и продажи продукта максимайзера.
Опросите аудиторию, чтобы выявить истинные потребности, страхи и возражения. Далее поделите ее на сегменты.
ОЧЕНЬ ВАЖНО!
Большинство, кто проводит исследование, почему-то просто пытаются узнать инфу об аудитории, а потом запуски проваливаются.
Эта самая грубая ошибка☝
НУЖНО ИССЛЕДОВАТЬ УЖЕ С ГИПОТЕЗОЙ ПО ПРОДУКТАМ,
ОСНОВНЫМ ОФФЕРОМ И МАКСИМАЙЗЕРОМ.
Вы должны понять барьеры к покупке этого продукта и что не хватает, чтобы человек легче его купил, а не говорил вам "Я подумаю".
Именно так мы у Тани продали на миллион.
На исследовании мы предложили продукт максимайзер стоимостью 490к и спросили будешь покупать?
и получили ответ: Да.
Очевидно, что для людей это было очень выгодное предложение.
Если вам нужен шаблон с описанием ЦА и список вопросов, которые вам нужно задавать, чтобы выявить истинные потребности целевой аудитории — приходите ко мне на бесплатную консультацию, на которой я разберу ваш проект и расскажу, как сделать прибыльный запуск.
Шаг 3. Сформулируйте предложение от которого глупо отказываться.
По другому это называется - Offer.
Все привыкли, что оффер создается по 4U.
1U — Usefulness (полезность)
2U — Ultra-specificity (ультраспецифичность)
3U — Urgency (срочность)
4U — Uniqueness (уникальность)
Необходимо продавать измеримый результат, а не лекции.
Но у нас Offer - это предложение, а не заголовок.
Я бы сказал, что 4U это часть Offera, но дальше обезательно нужно дополнить всем тем, что разрушит барьеры к покупке, которые мы выявили на предыдущем этапе!
Пример плохого оффера:
❌ Как бьюте мастеру зарабатывать больше?
Пример оффера по 4U.
✔Как бьюти мастеру выйти на 300к дохода.
Пример нашего Offera:
✅ Стань дипломированным тренером и начни зарабатывать от 300к, набирая людей на обучение без выгорания и работы 24/7, даже если у тебя нет аудитории в инстаграме.
Научим привлекать , вовлекать и продавать по 8-шаговой системе без впаривания. Клиенты сами будут просить купить у тебя Базовый курс.
Щаг 4. Формирования программы основного оффера.
ОЧЕНЬ ВАЖНО.
На этапе проведения основного продукта нам необходимо сразу заложить продажу Максимайзера.
Теперь про формирование программы:
Как делает большинство :
- Пишут содержание уроков и придуманные модули
Как делаю Я?
🔥Каждая строчка на языке клиента, продает и закрывает возражения.
Опишите конкретные, измеримые результаты клиента после прохождения каждого шага. Результат всегда должен быть описан в завершенном виде.
5-й шаг. Создайте сильные бонусы, которые люди купили бы даже отдельно.
Сформируйте грамотное ценообразование и тарифы.
Внедрите гарантии.
КАК ДЕЛАЮ Я👇
✔️ Названия уроков и модулей сами продают за эксперта.
✔️ Прописана ценность каждого пункта, добавлены бонусы и усилители, которые аудитория хочет исходя из опросов.
✔️ Структурно оформляю тарифы. обязательно добавляю возможность оплаты в рассрочку.
✔️ У потребителей возникает ощущение, что ценность продукта эксперта, которому я помогаю, в х10 раз выше, чем его цена.
6-ой шаг. Формирование продукта стартера для холодной аудитории.
Продукт стартер - это недорогой продукт, который необходим, чтобы окупать наши вложения в моменте и он решает микроболь клиента.
Как правило, он исходит из основного оффера. А основной оффер решает большую боль.
Например 👇
Продукт стартер - это "Блиц курс", то есть быстрый курс нашего основного продукта.
Основной продукт - это полноценный курс с пошаговой методологией.
...это как трейлер посмотреть перед началом просмотра 2-х часового фильма.
Пример:
Обязательно в Продукт стартер мы вшиваем продажу основного оффера.
P.S У меня также есть готовый прототип продукта стартера.
Итог этого этапа.
✔️ Ваш основной продукт(оффер) хотят покупать каждый день.
✔️ У Вас сформирована продуктовая матрица минимум из 3-х продуктов - стартер, основной, максимайзер.
Копируйте и зарабатывайте.
Хотите, чтобы я сделал личный разбор вашего продукта и показал вам точки роста, как вы можете заработать на нем в 2-3 раза больше?
Сейчас ты можешь вернуться в личные сообщения и нажать на кнопку "Следующий Этап" или же завтра тебе его отправлю в 10:00 по мск.