Какой вид интернет-рекламы даёт самый крутой результат в нише загородного строительства?
Наши выводы после работы с 30 клиентами в нише🔥
На протяжении 5 лет агентство Rocket Ninja создаёт интернет-рекламу для загородного строительства. И за это время команда накопила богатый опыт в вопросах качества трафика и каналов продвижения в нише. В этой статье расскажем, без каких видов трафика загородный бизнес теряет большую долю прибыли или какие инструменты дают самый лучший результат в цифрах.
Контекстная реклама
Начнём с контекстной рекламы в РСЯ. Простыми словами, это формат интернет-рекламы, который отображается на страницах поисковой системы Яндекса и на сайтах партнеров. Алгоритмы Яндекса анализируют контент веб-страниц и интересы пользователя, чтобы показывать рекламу, которая наиболее релевантна его запросам и интересам.
В команде RocketNinja есть опытные директологи, которые знают, как управлять алгоритмами Яндекса и привлекать самую горячую аудиторию. В доказательство прикрепили скрин сообщения от клиента, который работает в нише загородного строительства в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В день сообщения клиенту падали заявки только с контекстной рекламы.
Не будем далеко ходить и для анализа эффективности контекстной рекламы возьмём последние 3 недели работы агентства с клиентом, который занимается монтажом и строительством автономных канализаций в Московской области. При 3-недельном бюджете в 112 500 рублей привели клиенту только с контекстной рекламы 84 лида, из них всего лишь 13% оказались браком, остальные 63 заявки - ЦА клиента, заинтересованная в установке канализации в Московской области.
Вывод: с контекстной рекламы приходят наиболее тёплые клиенты, которые сами интересуются покупкой товара/услуги, вбивают релевантные запросы, переходят на веб-страницы про строительство/установку септиков/отопление и т.д. Но при этом лид с контекстной рекламы выходит сравнительно дорогим, поэтому рациональнее всего использовать контекст с другими источниками трафика.
Call-центр
Усиливает контекстную рекламу наш call-центр, сейчас подробнее расскажем, для чего он нужен и откуда менеджерам поступают заявки.
Перед началом работы с каждым клиентом мы изучаем ЦА, сильные и слабые стороны компании. На основе собранных данных и конкурентного анализа оформляем сайт, на который потом ведём контекстную рекламу. Однако при переходе на сайт потенциальный покупатель не всегда делает целевое действие, которое приводит к заявке. Да, ему может быть интересна установка септика/строительство дома или бани и др., он ищет варианты и сравнивает цены, но по какой-то причине не готов оставить заявку.
У нашего агентства есть технология, которая позволяет считывать номера таких клиентов. Эти номера собираются в единую базу, и тут в дело вступает call-центр и, так называемые лидорубы, которые прозванивают заявки, узнавая, кому актуальна покупка товара/услуги. Для того, чтобы проверить, насколько клиент тёплый, лидоруб задаёт несколько квалификационных вопросов:
-Как вас зовут?
-В каком регионе хотите установить/ построить (ваша услуга)?
-На какое количество человек планируете установку/Сколько человек будет проживать в доме и т.п.?
-Когда хотите установить/построить?
-Нужен ли вам выезд инженера на участок для составления сметы?
Если ответы на квалификационные вопросы подходят по нашим параметрам, значит клиент заинтересован и его можно передавать заказчику.
Вернёмся к примеру с компанией, продающей септики в Московской области. С учётом лидов из call-центра за 3 недели агентство привело ещё 20 лидов, из которых только 4 штуки ушли в брак. То есть за 3 недели связка контекстной рекламы и call-центра позволила привести в бизнес по установке септиков 104 лида со средней стоимостью в 1153 рубля.
Делаем вывод, что Call-центр позволяет снизить среднюю стоимость лида и позволяет найти клиентов, до которых ещё не добрались конкуренты, поскольку он находится на стадии выбора компании для сотрудничества и с высокой долей вероятности выберет компанию, которая сама пришла к нему с выгодным предложением.
Таргетированная реклама
Это формат интернет-рекламы, который позволяет настраивать и оптимизировать рекламные кампании с учетом интересов и характеристик целевой аудитории только уже на платформе Вконтакте и экосистемы Mail.ru.
Этот инструмент также используем в связке с контекстом рекламой, показывая объявления в ВК тем пользователям, которые посещали сайт. То есть используем так называемый ретаргетинг. Дополнительно в ВК запускаем рекламу на пользователей, которые оставили лайк/комментарий в сообществе конкурента. Тоже приносит свои результаты и позволяет снизить общую стоимость лида. По качеству трафика таргетированная реклама в ВК проигрывает контексту Яндекса, но в связке позволяет снизить общую цену заявки и даёт альтернативный канал привлечения клиентов.
Авито
Самый дешёвый канал трафика, но вместе с тем и самый низкокачественный. с Авито приходит много заявок в сезон (весна-осень), но при этом интерес клиента в покупке товара может быть крайне низким. Поэтому мы обрабатываем тонны угля, чтобы из этой тонны получить 1 грамм алмаза и передать его в ОП клиента.
Подведём итоги
Таким образом, команда Rocket Ninja приводит клиентам качественные заявки с оплатой за результат, используя самые результативные на сегодня каналы привлечения покупателей в Интернете. Какой канал будет для вас самым лучшим - зависит от ресурсов и бюджета. Мы уверены, что сила в комплексном маркетинге и в сочетании всех инструментов рекламы . Большинство клиентов не знают, сколько тестов и гипотез с каналами рекламы мы делаем, маркетинговых исследований проводим. Для клиента главное, чтобы реклама давала результат, поэтому вся наша деятельность выстроена вокруг этого запроса.
При работе с большинством других рекламных агентств клиент заплатит отдельно за каждую услугу продвижения. Возьмём средние цифры по рынку:
Таргет во Вконтакте: 40 000 руб/мес
Контекст в Яндексе: 50 000 руб/мес
Авито: 40 000 руб/мес
Call-центр: 50 000 руб/1500 мин
Итого в месяц выйдет порядка 200 000 рублей оплаты только за работу агентства (без рекламных бюджетов), которая может и не принести результата.
При работе с RocketNinja затраты на продвижение будут в несколько раз меньше, а результат лучше, потому что все риски мы берём на себя и заменяем клиентам 100% некачественных заявок. Сколько лидов вы оплатили - столько и получите . Даём слово ниндзи!
Чтобы узнать стоимость заявки в ваш бизнес, напишите в чате "Хочу клиентов": https://t.me/NinjaRocket_bot.
RocketNinja в ВК: https://vk.me/rocketninja
RocketNinja поможет сэкономить расходы на рекламу и приумножить прибыль. Мы за честный маркетинг и измеримый результат!